1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.