1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собою необходимые запчасти
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.