Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт холодильников Kaiser Ремонт холодильников Kaiser

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт холодильников Kaiser

Kaiser У вас сломался бытовой холодильник? Как всегда, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - внутри скопилось много продуктов.
  • Где выбрать хорошего специалиста по ремонту, как убедиться в его навыках?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени отнимет ремонт холодильника?
  • какие гарантии, что прибор снова не потребует ремонта?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта, мы объединили опытных мастеров из многих краев Ст.-Петербурга. Читайте наш сайт и задавайте вопросы нашим мастерам по телефону или заполните форму онлайн заявки.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Kaiser удобное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные детали Kaiser
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Какие недостатки
  холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Kaiser, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Kaiser собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём указан список новых деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании холодильников Kaiser с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Kaiser.