1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой запасные детали
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.