1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники .
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.