Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: не холодит, плохо охлаждает Холодильник: не холодит, плохо охлаждает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: не холодит, плохо охлаждает

Не холодит, плохо охлаждает Излишне сильно охлаждает холодильник либо, наоборот, плохо морозит? Обе эти ситуации чреваты порчей продуктов питания, вот почему нельзя оставлять их без внимания.

Холодильник переохлаждает - сильно холодит

Установленный у вас холодильник сильно холодит и перемораживает еду? Это не приемлемо, ведь некоторая еда утрачивает питательные и вкусовые качества при переохлаждении. Первопричинами того, что холодильное устройство создает внутри камеры слишком сильный холод, могут быть:
  • Выход из строя терморегулятора.
  • Выход из строя электромагнитного клапана.
  • Прохудившийся резиновый уплотнительный контур.
  • Неправильные настройки.
  • Нарушение циркуляции хладагента.
Не нужно оставлять без реакции ситуацию, если холодильник переохлаждает продукты, ведь интенсивная работа мотора приведет к его ускоренному износу и отказу. Поэтому стоит как можно скорее вызвать опытного мастера по ремонту, который быстро поможет устранить неисправность и восстановит работоспособность бытовой технике.

Холодильник не холодит

В некоторых случаях бывает, что холодильник работает, но не холодит. При этом вы слышите шум функционирующего мотора, в камере холодильника светится лампочка, но вот показатель температуры внутри камеры не понижается. К таким проблемам способны привести много факторов:
  • Засорилась капиллярная трубка.
  • Выход из строя управляющего блока.
  • Утечка фреона.
  • Дефект электродвигателя.
  • Отказ термостата.
Эти дефекты требуют помощи грамотного профессионала. Поэтому, если установленный у вас холодильник недостаточно морозит, необходимо позвонить в сервис-центр для выполнения диагностики и ремонта холодильника .
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер . если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части  нужное клиенту время начала ремонта адрес Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Какие поломки
  холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники , мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши специалисты наработали солидный стаж в ремонте холодильников с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник .