1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники .
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.