1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запасные части
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.