Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: течет, капает вода, потек Холодильник: течет, капает вода, потек

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: течет, капает вода, потек

Течет, капает вода, потек Вы обнаружили, что холодильник течет снизу или в камере устройства накапливается вода? Не стоит волноваться заранее, однако и затягивать выявление «виновника» тоже не следует. Тот факт, что вода постоянно подтекает, может привести к разрушению деталей техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым разным причинам:
  1. Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, изношен уплотнительный материал дверцы, в результате чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
  2. Поломанный терморегулятор. Выход – быстрая замена поломанной детали, в противном случае гарантирована порча запасов еды.
  3. Засорение дренажного отверстия в морозильной камере или в холодильной камере. Решение – его прочистка.
  4. Отошла или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в ванночке, вытекает прямо на пол. В некоторых случаях образовываются трещины и в самой ванночке для сбора воды. Выход – возвращение водоотводной трубки на место или смена сломанного резервуара.
  5. Вода капает, потому как неисправен электрический нагреватель испарителя холодильника в “ноу-фрост” моделях.
В случае, если своими силами у вас не получается устранить неисправность, вследствие которой потек ваш холодильник, следует сразу же позвонить грамотному специалисту по ремонту холодильники . Мастера ремонтной мастерской без труда определят точную причину просачивающейся влаги и ликвидируют ее в минимальные сроки.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Клиент звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные детали  Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - он должен сразу взять с собой запасные детали
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора . Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Какие марки холодильников мы обслуживаем

Какие марки холодильников мы обслуживаем


Какие недостатки
  холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники , мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %

Гарантии


На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о ремонте


По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте холодильников с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник .