Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: пищит, мигает ошибка Холодильник: пищит, мигает ошибка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: пищит, мигает ошибка

Пищит, мигает ошибка Современные холодильники оборудованы большим числом опций, за работу которых ответственен программный модуль. При появлении неисправностей на дисплее холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и зачастую он пищит. Посредством мигания лампочек и писка ваше устройство может оповещать о самых различных неисправностях:
  1. Вышла из строя программная плата.
  2. В морозильнике намерзла ледяная шуба, следует выполнить полную оттайку устройства.
  3. В системе охлаждения образовалась трещина, сквозь которую улетучивается фреон. Решение – провести герметизацию испарителя и заново заправить технику хладагентом.
  4. Дверца не защелкнута до конца. Возможно, окончательному закрытию мешает сковородка или большая кастрюля. Кроме того, вполне вероятно, что вышел из строя датчик двери.
  5. Появилась проблема в системе разморозки. Выход – диагностика и замена вышедшего из строя механизма.
  6. Слышен громкий сигнал, потому что отказал термостат, из-за которого в холодильнике повышается температура. Решение – смена поломанного термостата.
В ситуации, если холодильник пищит, это означает, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может свидетельствовать о серьезных проблемах. Чтобы избежать возникновения более существенных поломок, не игнорируйте «крик» техники о проблеме, а в самые сжатые сроки звоните квалифицированному специалисту по ремонту поломок холодильников.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все запчасти  адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил неполадки техники . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  1. марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора . Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Какие проблемы
  холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники , мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о гарантии


По окончании восстановительных работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте холодильников с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник .