Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: не работает, перестал холодить Холодильник: не работает, перестал холодить

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: не работает, перестал холодить

Не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник плохо работает – мало холодит и некачественно холодит продукты питания? Это довольно часто встречающаяся проблема как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа холодильной техники вызывается большим количеством разных причин:
  1. Образовалась утечка фреона из-за нарушения герметичности испарителя. Выход – выявление конкретного места утечки, восстановление герметичности и перезаправка фреона.
  2. Неплотно закрывается дверь - скорее всего, износился уплотнительный контур. Помимо того, плотному закрытию может мешать какой-либо предмет изнутри.
  3. Перегорел мотор вентиляторного механизма. Решение – замена неисправного узла.
  4. В морозильной или холодильной камере выросла снежная наледь и замерз модуль вентилятора.
  5. Вышел из строя мотор.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы постоянно вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, следует без промедления позвонить в сервисный центр. Квалифицированный специалист оперативно установит источник проблемы и произведет ремонт сломанного холодильника и замену дефектного механизма.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер Подробно проясняет: адрес модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали  нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники . Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Какие поломки
  холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники , мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
список районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По финалу работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании холодильников с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят холодильник .