Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: не морозит, плохо замораживает Холодильник: не морозит, плохо замораживает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Холодильник: не морозит, плохо замораживает

Не морозит, плохо замораживает Если установленный у вас холодильник очень сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые аномалии температуры могут сделать скоропортящиеся продукты испорченными.

Холодильник сильно морозит

Если бытовое устройство сильно морозит, то необходимо вначале проверить все настройки, вполне возможно, регулятор температуры установлен на максимум либо включена функция суперзаморозки. В ситуации, если и при адекватных настройках холодильник перемораживает еду, причины такого поведения могут быть абсолютно разными:
  • Поломалась управляющая плата.
  • Вышел из строя термостат либо воздушный датчик.
  • Износился резиновый уплотнительный контур.
  • Вышел из строя клапан переключения.
В ситуации, если речь идет не о обычной неточности при регулировке температурного режима, то последующую диагностику и ремонт необходимо поручить опытным профессионалам ремонтной мастерской.

Холодильник не морозит

Установленный у вас холодильник функционирует – слышен звук мотор-компрессора, в холодильной камере зажигается свет, однако устройство слабо морозит продукты или не морозит вовсе? Могут быть следующие причины такого явления:
  • Вышел из строя термостат.
  • Отказал мотор.
  • Забились циркуляционные трубки контура охлаждения.
  • Произошла утечка хладагента вследствие утери герметичности теплообменника.
Ситуация, когда холодильник перемораживает или не морозит, грозит порчей еды. Поэтому следует как можно скорее вызвать грамотного профессионала по ремонту неисправных холодильника , он починит устройство в самые сжатые сроки.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер Подробно должен узнать: марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные детали  нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора . Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою запчасти
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора . Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Какие поломки
  холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники , мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник .